Вопросы и ответы о компании ТТК

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


ТТК вопросы и ответы

Чтобы клиенту было удобно пользоваться услугами провайдера, компания ТТК создала большую команду, осуществляющую поддержку абонента и предоставляющую консультации по интересующим вопросам. Воспользоваться данной услугой можно позвонив по бесплатному номеру на горячую линию провайдера. Операторы работают 24/7. Если у Вас есть доступ к социальным сетям, то получить необходимую информацию можно в официальных группах компании, таких как Вконтакте, ОК, Фейсбук или Твитер. Ссылки на прямой переход в официальные группы поддержки абонентов есть на сайте компании. Достаточно кликнуть по иконке необходимой социальной сети.

Помимо этого, можно воспользоваться услугой обратной связи, заполнив необходимую форму в ЛК. На официальном сайте ТрансТелеКом можно воспользоваться услугой онлайн — чата с консультантами сайта. Так же, найти интересующую информацию можно в разделах тех.поддержки, подраздел — частые вопросы.

В свободном доступе находятся адреса ближайших офисов ttk. При необходимости, получить консультацию можно в личной беседе.

В данной статье, предоставлены ответы на наиболее востребованные вопросы.

Будь на связи

Сервис «Будь на связи» является дополнением программы лояльности. Данный сервис предоставляет доступ к связи, даже при отрицательном балансе. Срок данной услуги прописывается в договоре. Если Вы захотите отключить данный Сервис, необходимо осуществить звонок, по номеру 8-800-775-0-775 и оставить заявку оператору, либо отключить услугу самостоятельно посредством использования ЛК ТТК.

Вакансии

Информацию о вакансиях Вы найдете на официальном сайте ttk в разделе «Вакансии». Тут же можно ознакомится с актуальными предлагаемыми должностями. Если Вы решили откликнуться на предложенную вакансию провайдера, отправьте заявку по электронному адресу osincevmn@ural.ttk.ru или musinaur@ural.ttk.ru, номер факса 8 (343) 372-87-32. Не забудьте указать, на какую вакансию претендуете. Так же, можно позвонить в службу осуществляющую управление кадрами по номеру телефона 8 (343) 372-15-19.

Виджет ТТК

Провайдер предлагает компании мини — программу «Вижет ТТК баланса», который служит украшение рабочего стола ПК, а так же информирует пользователя о состоянии лицевого счета и бонусного баланса. Гаджет обладает функцией предоставлять информацию без помощи браузера. С его помощью, абонент обладает актуальной информацией о балансе и количестве бонусов. Так же программа производит примерный расчет времени, на которое хватит денег, находящихся на лицевом счете. Располагается данный информер на панели, с правой стороны экрана ПК.

Для юридических лиц

ТрансТелеКом сотрудничает как с частными лицами, так и с юридическими представителями. Для компаний провайдер предлагает множество услуг. С их перечнем можно ознакомится на оф.странице ТрансТелеКом в разделе » Для бизнеса» и «Операторам».

Игры ТТК

Развлекательный портал предлагает множество игр, отличающихся жанровыми особенностями. Да данном портале в разделе Флеш — игры можно выбрать игру по трем категориям:

  • новые;
  • по рейтингу;
  • по просмотрам;

Так же существует сортировка по жанрам и возрастным ограничениям. Наиболее популярные игры можно найти в колонке «Топ — 10 флеш игр». Даже самый требовательный геймер найдет игру по своему вкусу. Ознакомится с ассортиментном, можно на официальном сайте ttk в разделе «Для дома» — «Портал» — «Флеш — игры».

Не показывает телевидение ТТК

Если зависает, или перестал работать IP-TV Player, причины могут быть разные:

  • происходит блокировка антивирусом;
  • платформа DirectX не отвечает необходимым требованиям;
  • в iptv Player некорректно выставлена графика;
  • неправильная установка параметров протоколов в сети отсутствует IGMP-трафик;
  • проблема с провайдером;

Справиться со всеми данными проблемами можно самостоятельно. Если отсутствуют необходимые знания и навыки, достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона в тех. поддержку компании и оставить заявку.

Разные ошибки

  • Ошибка 651 при подключении к интернету — сигнализирует об некорректной работе устройства связи и ос windows.
  • Ошибка 678 — свидетельствует об отсутствии подключения ПК к серверу, обрабатывающему запрос на подключение. Следует проверить соединительный контакт с адаптером ПК. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в техническую поддержку провайдера.
  • Ошибка 691- говорит о невозможности осуществить удалено подключение к сети. Существует две причины возникновения данной неприятности: отрицательный баланс на лицевом счете или неправильно набранный пароль. Поэтому, при наличии денежных средств на счете попробуйте ввести пароль еще раз.

Сервер, ДНС ТТК

Адреса DNS — серверов отличаются для юридических и частных лиц:

Физические лица:

DNS 1: 81.1.192.20
DNS 2: 81.1.247.38
DNS 3: 81.1.192.20
DNS 4: 81.1.247.38

Юридические лица:

DNS 1: 80.89.128.5
DNS 2: 81.1.192.5

Узнать номер лицевого счёта

Проверить баланс, на лицевом счете, можно несколькими способами:

  • посредством входа в ЛК;
  • с помощью»Виджет ТТК баланс»;
  • осуществив звонок в контактный центр компании ТрансТелеКом;
  • обратившись в ближайший офис провайдера;
Читайте также: