Как проверить, узнать баланс/счет?

Файлообменная сеть Пульс – это сервис для обмена файлами. Здесь содержится огромное количество фильмов, короткометражных видео, музыки, компьютерных программ и игр. Благодаря файлообменнику можно быстро и удобно обменяться важной информацией с другим человеком.

Это удобный сервис, для работы с которым нужно сделать несколько простых настроек. Перед использованием важно ознакомиться с правилами и прочитать пользовательское соглашение.

Возможности файлообменника

Чтобы начать использование файлообменника необходимо сделать соответствующие настройки. В случае прямого соединения через интернет кабель в карту сетки, необходимо настроить сетевой интерфейс, автоматическое определение входящего подключения, выставить порты.

Этот способ настроек используется и для компьютеров, которые подключаются к интернету через маршрутизатор. Пользователи, которые используют два и более интерфейса, должны точно указывать свой внутренний IP адрес. Напротив, поля «Автоматическое определение типа входящего подключения» нужно убрать галочку.

В файлообменнике находится огромное количество файлов с открытым доступом. Пользователи смогут скачивать их на свой компьютер и раздавать другим людям. Для расшаривания доступны полезные файлы, клипы, игры, музыка, компьютерные программы, фильмы. Если пользователь принимает решение не делиться файлами с другими людьми, то он получает автоматический бан и не сможет пользоваться сеткой.

Как узнать номер лицевого счета?

Чтобы узнать собственный номер лицевого счета в Pulse TTK необходимо обратиться к специалисту или написать в техническую поддержку. При регистрации номер лицевого счета и информация с доступом на сайт дублируется на электронную почту. Также можно воспользоваться помощью оператора и позвонить в контактный центр.

Как узнать свой баланс или счет?

Каждый пользователь сможет узнать, как пользоваться личным счетом и узнать текущий баланс. Для этого необходимо зайти в свой кабинет на официальном сайте Пульс ТТК и найти соответствующий раздел, где содержится вся информация о платежах и текущем балансе. Также можно набрать бесплатный номер телефона 8-800-775-0-775, далее нажать в тональном наборе «2» – «номер лицевого счета» и «#». Еще один способ – это обращение в Контакт-центр, где операторы предоставят полную информацию по балансу и ответят на интересующие вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
TTK личный кабинет: вход по лицевому счёту, регистрация, авторизация